тел. (812) 642-84-41

img img img img

» Страховка

Страховка

Дорогие путешественники,

В разделе "Страховка" мы выкладываем только актуальную и нужную Вам информацию, касающуюся страхования выезжающих за рубеж! А именно, рекомендации МИДа России выезжающим за границу, информация, касающаяся страховых полисов, возможности их приобретения и тонкости поведения при наступлении страхового случая.

Наличие полиса медицинского страхования является обязательным условием для въезда граждан России на территорию ряда иностранных государств.


Информацию о том, полисы каких российских страховых организаций принимаются к рассмотрению, можно получить в консульских отделах посольств и генеральных консульствах (консульствах) указанных государств на территории Российской Федерации.

При въезде граждан Российской Федерации в другие государства (кроме указанных) медицинское страхование осуществляется на добровольной основе. Рекомендуется однако оформить медицинскую страховку в любом случае, так как ее отсутствие медицинской страховки (или небрежное ее оформление) может обернуться крупными расходами, например в случае болезни или несчастного случая.

Особое внимание уделите оформлению полиса медицинского страхования, четко выяснив, какие услуги вам обязаны предоставить в стране пребывания, какова процедура их получения и как они оплачиваются. Встречаются ситуации, когда страховщики отказываются оплачивать оказанные медуслуги, что обусловлено в большинстве случаев двумя причинами: при обращении в больницу, не указанную в страховом полисе, либо если произошедшее не является т.н. «страховым случаем» (алкогольное опъянение, травмы, полученные при занятиях экстремальными видами спорта, хронические заболевания). В таких случаях покрывать финансовые издержки нужно самостоятельно, по возращении домой можно потребовать их возмещения в судебном порядке.

МИД России

Наши партнеры - страховая группа АСК - http://www.ask-spb.com/about/us/mission/ являются одними из лидеров продаж страховых полисов для выезжающих за границу. Компания существует с 1990-го года и за это время заслужила репутацию надежного и проверенного годами поставщика качественных услуг на рынке страхования! Это очень важно, ведь когда Вы один на один с проблемой, да еще в чужой стране - самое главное - решить ее быстро и эффективно. Именно поэтому компания "Вояджер" выбрало сотрудничество с АСК-мед и гордится своим выбором.

Страховой полис АСК покрывает:

Расходы на медицинскую помощь от 150 тыс. руб. до $75 000 в зависимости от территории:

экстренную стоматологическую помощь до $150;
амбулаторное и стационарное лечение;
предписанные врачом медикаменты.
Транспортные расходы — в пределах страховой суммы:

транспортировка до больницы;
эвакуация в страну постоянного проживания по медицинским показаниям; репатриация останков;
Дополнительно обеспечивается:

оплата и организация досрочного возвращения в случае внезапной смерти близкого родственника застрахованного;
эвакуация несовершеннолетних детей;
оплата прямого и обратного билета близкому родственнику застрахованного в случае тяжелого заболевания.
Преимущества страхового полиса АСК:
единый номер телефона по всему миру;
круглосуточная русскоговорящая диспетчерская служба;
организация квалифицированной помощи крупнейшей сервисной компанией «Mondial Assistance» в любой стране мира;
строгий контроль качества услуг ассистанса;
страховой полис признается всеми консульскими службами иностранных государств;
отсутствие франшизы: затраты покрываются страховой компанией полностью;
гибкая система скидок (для детей, студентов, семей и групп);
страхование горнолыжников, спортсменов;
страхование профессиональных рисков;
покрытие расходов на стоматологию.

Страховой случай за границей


Если у вас возникла необходимость в медицинской помощи, позвоните в сервисную компанию по телефону, крупным шрифтом указанному на второй странице обложки вашего страхового полиса. Если вы звоните с мобильного телефона, набирайте номер в точности, как он указан на полисе,— начиная с «+7». Если вы звоните со стационарного телефона, то прочитайте инструкцию по набору номера или попросите помощи у местных жителей. При этом у вас под рукой должен быть страховой полис, так как оператор сервисной компании попросит вас назвать номер полиса. После этого действуйте по указаниям сотрудников сервисной компании.
Для предотвращения обращения по чужому страховому полису сотрудник сервисной или страховой компании может попросить вас выслать копию первой страницы вашего полиса по факсу. Также сотрудник сервисной или страховой компании может попросить вас выслать по факсу копию страницы загранпаспорта с отметкой о пересечении границы.
Только в случае возникновения катастрофической ситуации (тяжёлое ДТП, острое кровотечение и т. п.) звоните в местные службы экстренной помощи — в основном это «112» с мобильных телефонов. В случае, если вы самостоятельно связались с такими службами, или служба экстренной помощи была вызвана каким-либо другим способом, незамедлительно проинформируйте о случившемся сервисную компанию по телефону, как только появится возможность это сделать, не дожидаясь конца лечения.
Обязательно возьмите в лечебном учреждении выписку из истории болезни, счёт на медицинские услуги, чеки и другие документы, подтверждающие ваши расходы.
Для возмещения самостоятельно понесённых затрат на лечение, а также для получения страховой выплаты по страхованию от несчастного случая (если ваш полис включал такое страхование) обращайтесь в главный офис АСК.

Порядок получения страхового возмещения


Для оплаты счетов, полученных застрахованным на безналичную оплату, или для получения страхового возмещения по полису страхования туриста в случае самостоятельной оплаты медицинских услуг, необходимо представить в страховую компанию следующие документы:

страховой полис;
заграничный паспорт, по которому пересекалась граница застрахованным при поездке, во время которой произошел страховой случай;
российский паспорт застрахованного и его представителя;
подлинники счетов, чеков, рецептов и выписки из истории болезни (обязательно), подтверждающих понесённые расходы и наступление страхового случая. Для получения возмещения расходов на телефонные переговоры с сервисной или со страховой компанией необходимо представить счета с указанием телефонного номера абонента или заверенную мобильным оператором распечатку телефонных переговоров, произведенных с телефона застрахованного. Если звонок осуществлялся с чужого мобильного телефона, то потребуются дополнительные документы.
свидетельство о рождении (в случае страхового события с ребенком);
подписанный заявителем номер счёта в банке для перечисления страхового возмещения (полное наименование банка или его филиала, БИК банка, корреспондентский счёт банка, счет получателя) или подписанную копию сберегательной книжки Сбербанка;
в случае невозможности самостоятельного приезда застрахованного (или родителя застрахованного несовершеннолетнего ребёнка) в страховую компанию — доверенность и российский паспорт доверителя или его копия (первой страницы и страницы с действующей регистрацией).
Документы можно подать в департамент урегулирования убытков АСК по адресу пр. Гагарина, 1, оф. 257, тел.: 244-63-84. Документы принимаются по рабочим дням с 10:00 до 17:30.

Здесь можно скачать форму Заявления на страховое возмещение:
vzr_zayavlenie_v4.doc [98,5 Kb] (cкачиваний: 13)

Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты